Главная

ZHANGJIAGANG HENGYANG METALLURGY TECHNOLOGY CO.,LTD

Немного слов о нас
1 2 3

ZHANGJIAGANG HENGYANG METALLURGY TECHNOLOGY CO.,LTD

    В 2001, мы настроили нашу первую компанию, машинное оборудование Hengli.

    CO. машинного оборудования Zhangjiagang Hengli, Ltd специализировано в превращаться и серия etc. производя машинного оборудования еды、 машинного оборудования металлургии и нештатного машинного оборудования различная моделей может соотвествовать ваши в выборе стана трубы серии LG и серии LD, раскручивателя и машины волочения в холодном состоянии и так далее. Мы выигрываем доверие от клиентов посредством высокомарочного и совершенного обслуживания. Продукты продают и домашнее и зарубежом. некоторые продукты ехпортированы к странам в Индии, Тайвани и других зонах.

 Мы вставляем твердо для того чтобы установить идею которая «качество сперва. репутация наиболее высоко». Мы обеспечиваем репутацию и профессиональную услугу превосходного、 продуктов хорошую с нашими полными восторгом и задушевно сотрудничеством. Оно восшхищен как contant держать и перспективнейшее предпринимательство в Сучжоу. Тепло гостеприимсво к нашей компании для посещения и инструкции от дома и зарубежом.

 

   В 2011, мы настроили нашу вторую компанию, трубу Хэнъяна стальную.

  CO. стальной трубы Цзянсу Хэнъяна, Ltd. специализировано в изготавливании нося стальные трубы, трубы сплава стальные, трубы etc. автомобиля стальные, расположенные в Zhangjiagang где занимает золотистый путь воды Рекы Янцзы, наша компания наслаждается удобным доступом перевозки и большими географическими преимуществами. Хэнъян покрывает зону 30.000 квадратных метров, с зоной нарастания 20.000 квадратных метров. Наши полные имущества достигают 150 миллионов RMB и имеют больше чем 100 штатов и 18 технических администраторов.
  С превосходными оборудованиями, престижный метод, предварительное мастерство продукции и вс-вокруг измерений рассмотрения, наших главных продуктов пробки безшовной стали «Хэнъяна» для жидкостного обслуживания, пробки безшовной стали для низкого и средств боилера давления, пробки безшовной стали для высокого боилера давления, пробки петролеума треская, трубопровода и кожуха, пробки безшовной стали точности, пробка безшовной стали для структурных целей использован одичало в индустрии автомобиля, индустрии мотоцикла, и механически индустрии. Наши продукты сделанные с известным подшипником изготовляют и безукоризненной репутацией среди клиентов обоими увеличения дома И заграницей.
  Мы хотел были бы скооперировать с клиентами и друзьями внутри и вне с главными продуктами и обслуживаниями и наиболее важно умеренной ценой и красивейшей репутацией. Мы верим что мы создадим славное будущее с вами.

 

  В 2013, мы настроили нашу thired компанию, металлургию Technolog Хэнъяна, которая главным образом для экспорта, препятствовала нашему международному клиенту получить более лучшее обслуживание.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Hengli, Хэнъян

Количество сотрудников : 160~200

Годовой объем продаж : 2000000-4500000

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 30% - 40%

История компании

Мы настроили наше первое машинное оборудование в 2000.And мы профессиональный manufactory для стана pilger до теперь, больше деталей Hengli компании вы можете увидеть от нашего вебсайта (www.hengli-jx.com)

В 2010, мы настраиваем нашу вторую компанию, трубу Хэнъяна стальную, и она начинает произвести трубу с август в 2012, которое вы можете получить от нашего вебсайта (www.jshyzg.cn).

Для того чтобы улучшать обслуживание для внешней торговли, мы настроили нашу собственную торговую компанию в 2012.

Сервис компании

Мы вставляем твердо для того чтобы установить идею которой «качества репутация во-первых, наиболее высоко», герметичность, профессионал, эффективность и через обслуживание наш принцип, с своей установки, мы устанавливали хорошее изображение предпринимательства среди клиентов, и при условии высокомарочное обслуживание для их.

Команда компании

Наша команда содержит совет директоров, отдел управления, коммерческий отдел (отечественные торговая операция и ввоз & экспорт), отдел R&D, отдел QC, отдел продукции, финансовохозяйственный отдел, отдел покупкы, отдел перехода.

CONTACT

Адрес: Промышленный парк Zhangjiagang зеленого цвета Lingjiang, Цзянсу, Китай

Адрес завода:Промышленный парк Zhangjiagang зеленого цвета Lingjiang, Цзянсу, Китай

  • Телефон:86--13862229156
  • Факс:86-512-56326816
  • Электронная почта:sparkxu308@gmail.com
  • Контактное лицо: Mr. Spark Xu
  • Mobile Site
ga('send', 'pageview');

Home

ZHANGJIAGANG HENGYANG METALLURGY TECHNOLOGY CO.,LTD

A few words about us
1 2 3

ZHANGJIAGANG HENGYANG METALLURGY TECHNOLOGY CO.,LTD

    In 2001,we set up our first company,Hengli Machinery.

    Zhangjiagang Hengli Machinery Co.,Ltd is specialized in developing and producing metallurgy machinery、food machinery and non-standard machinery etc. Various series of models can meet your demands in selection of LG series and LD series cold-rolling pipe mill, straightener and cold drawing machine and so on. We win the trust from the customers by means of high quality and perfect service. The products sell both home and abroad. some products are exported to the countries in India, Taiwan and other regions.

 We stick to firmly establish the idea that "quality first. reputation highest". We provide the excellent products、good reputation and professional service with our full enthusiasm and sincerely cooperation. It is admired as contant keeping and promising enterprise in Suzhou. Warmly welcome to our company for visit and instruction from home and abroad.

 

   In 2011,we set up our second company,Hengyang Steel Pipe.

  Jiangsu Hengyang Steel Pipe Co., Ltd. is specialized in manufacturing bearing steel pipes, alloy steel pipes, automobile steel pipes etc., located in Zhangjiagang where occupies the golden water way of Yangtze river, our company enjoys convenient transportation access and great geographical advantages. Hengyang covers an area of 30,000 square meters, with a build-up area of 20,000 square meters. Our total assets reaches 150 million RMB and have more than 100 staffs and 18 technical administrators.
  With excellent equipments, prestigious technique, advanced production craftsmanship and all-around examination measures, our main products—“Hengyang” seamless steel tube for liquid service, seamless steel tube for low and medium pressure boiler, seamless steel tube for high pressure boiler, petroleum cracking tube, tubing and casing, precision seamless steel tube, seamless steel tube for structural purposes are used wildly in automobile industry, motorcycle industry, and mechanical industry. Our products made with famous bearing manufactures and gain excellent reputation among customers both at home and abroad.
  We would like to cooperate with customers and friends in and out with superior products and services and most importantly reasonable price and beautiful reputation. We believe that we will create a glorious future with you.

 

  In 2013,we set up our thired company,Hengyang Metallurgy Technolog,which mainly for the export,let our oversea customer get a better service.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Hengli, Hengyang

No. of Employees : 160~200

Annual Sales : 2000000-4500000

Year Established : 2000

Export p.c : 30% - 40%

Company History

We set up our first company Hengli Machinery in 2000.And we are professional manufactory for pilger mill till now, more details you can see from our website( www.hengli-jx.com)

In 2010,we set up our second company, Hengyang Steel Pipe, and it start producing pipe from August in 2012,whihc you can get from our website( www.jshyzg.cn).

In order to better service for foreign trade, we set up our own Trading Company in 2012.

Company Service

We stick to firmly establish the idea that " quality first, reputation highest" , integrity, professional, efficiency and through service is our principle, since its establishment, we have established a good enterprise image among customers, and provided high quality service for them.

Company Team

Our team contains Board of directors, Management Department, Sales Department (Domestic trading and Import & Export), R & D Department, QC Department, Production Department, Financial Department, Purchase Department, Transport Department.

Contact

Address: Lingjiang Green Industrial Park Zhangjiagang, Jiangsu, China

Factory Address:Lingjiang Green Industrial Park Zhangjiagang, Jiangsu, China